Как выглядит самый роскошный дилерский центр в мире

1 из 9

https://www.youtube.com/watch?v=FRxfAPMAVLo
https://www.youtube.com/watch?v=FRxfAPMAVLo
https://www.youtube.com/watch?v=FRxfAPMAVLo
https://www.youtube.com/watch?v=FRxfAPMAVLo
https://www.youtube.com/watch?v=FRxfAPMAVLo
https://www.youtube.com/watch?v=FRxfAPMAVLo
https://www.youtube.com/watch?v=FRxfAPMAVLo
https://www.youtube.com/watch?v=FRxfAPMAVLo
https://www.youtube.com/watch?v=FRxfAPMAVLo

У британского бренда Bentley всего четыре модели. Поэтому ему не нужны такие же большие по площади автосалоны, как массовым брендам, у которых несколько десятков автомобилей в модельном ряду. Но небольшие – не значит скоромные. Клиенты Bentley привыкли к роскоши, именно в роскошных условиях они должны покупать автомобили.
Следуя такому принципу, бренд Bentley построил в престижном районе Дубаев свой самый большой и роскошный автосалон в мире. Конечно же, он должен быть в столице богатства — Объединенных Арабских Эмиратах.


Для автосалона Bentley было возведено специальное шестиэтажное здание площадью 75 тысяч квадратных фунтов (около 7000 кв. метров). Оно расположено на престижной улице Дубая Шейх Заед, сообщает Carscoops.

Выставочный зал автомобилей Bentley прикрыт современным подсвеченным фасадом, состоящим из 160 тысяч светодиодов. Благодаря им фасад может отображать любой цвет и даже транслировать потоковое видео.

Внутри автосалона используются те же лампы, которые ставят на автомобилях Bentley. В отделке салона использованы те материалы, что и в салонах этих роскошных автомобилей – полированный металл, дерево, дорогая кожа. В дилерском центре оборудована специальная комната для выполнения индивидуальных заказов автомобилей, сад с террасой на крыше, водяная завеса на входе. При въезде на парковку установлена система, считывающая номерные знаки. Постоянных владельцев дилерского центра на Bentley она пропускает по умолчанию.


В киевском автосалоне не поделили Bentley

Ближний Восток является одним из ключевых регионов Bentley, после Северной Америки, Китая и Европы. В прошлом году автопроизводитель продал 1263 автомобилей в регионе из 11 020 проданных во всем мире, что составляет более одной десятой части своих глобальных продаж.