Когда менять ремень ГРМ

Когда менять ремень ГРМ

Вы обычно заботитесь о двигателе вашего автомобиля? Среди наиболее важных компонентов для его правильного функционирования — ремень ГРМ. Изготовленный из прорезиненного и гибкого материала, он закреплен между шкивами и натяжителями и его можно увидеть, подняв капот.

Поскольку определить необходимость замены немного сложно, необходимо обратить внимание на пробег, чтобы заменить ее в идеальное время. Рекомендуется, чтобы этот процесс выполнял специалист, чтобы избежать осложнений при установке.

Как работает ремень ГРМ?

Ремень ГРМ, также называемый синхронизатором, предназначен для координации движения клапанов и поршней, чтобы они работали синхронно. Равномерная подвижность передает усилие на поворот колес автомобиля. Еще одна важная функция детали — позволить выпускному и впускному клапанам закрываться в нужное время, чтобы автомобиль мог двигаться с комфортом и безопасностью.

Ремень ГРМ изготовлен из резины, которая негорючая, но может порваться, если автомобиль плохо управляется или при длительной эксплуатации. Поскольку для стабильной езды это очень важный элемент, ремень ГРМ необходимо проверять регулярно (каждые 15 тысяч км).

Самая большая проблема с этим компонентом заключается в том, что он не указывает, когда он вот-вот сломается. Вроде все нормально в работе двигателя и вдруг машина просто перестает работать. Ремень с повышенным износом не вызывает сбоев системы, не нарушает балансировку характеристик и не влияет, например, на расход топлива.

Следовательно, чтобы узнать окончание срока службы этой детали, необходимо искать износ, например явную сухость или крошку резины. Так что никогда не пренебрегайте профилактическим обслуживанием.

Если он сломается незаметно для вас, повреждение может быть довольно неприятным. Ремень ГРМ может стоить до 500, но в случае его поломки услуги по ремонту популярных автомобилей могут стоить до 4 000. Это связано с тем, что поршни и клапаны сталкиваются друг с другом, что приводит к деформации деталей.

Если поломка происходит на высоких оборотах, удар может даже повредить поршни и вызвать полную замену двигателя.

Сколько прослужит ремень ГРМ?


Ремень ГРМ может прослужить до 5 лет при нормальных условиях использования или в соответствии с пробегом, указанным в руководстве по эксплуатации, который, как правило, составляет до 50 000 км.

Однако несколько факторов могут поставить под угрозу его сохранение. Постоянный контакт с пылью или абразивной пылью, как в горнодобывающих регионах, может сократить срок службы детали вдвое по сравнению с ожидаемым.

Кроме того, автомобили, которые едут на короткие расстояния, где двигатель не нагревается полностью, или которые передвигаются по городским дорогам с частыми остановками, попадают в «тяжелые условия эксплуатации», упомянутые в большинстве руководств. Следовательно, они также должны заранее поменять ремень ГРМ.

Большая проблема с этим компонентом заключается в том, что автовладелец не проводит регулярную проверку его сохранности. Чтобы проверить его состояние, необходимо соблюдать плановые осмотры на предмет признаков износа резины.

В дополнение к ремню при осмотре необходимо также оценить состояние натяжителя — устройства, которое гарантирует натяжение зубчатого ремня — и шкивов, чтобы весь комплект работал правильно.

Однако обратите внимание: в зависимости от типа двигателя и намерений сборщика на рынке автомобиль может иметь ремень ГРМ или металлическую цепь, которая очень похожа на те, что используются в велосипедах. Его самым большим преимуществом является долговечность, поскольку до замены он может преодолевать расстояние более 100 000 км. Однако это увеличивает уровень шума двигателя, а затраты на техническое обслуживание выше, до трех раз дороже.

Как продлить срок службы ремня ГРМ вашего автомобиля

Промежутки при переключении передач


Вы когда-нибудь чувствовали толчки при переключении передач? Вы знаете, это очень вредно для двигателя вашего автомобиля? Этот процесс напрямую связан с ремнем, так как он передает движение двигателя и синхронизирует распредвалы и коленчатые валы.

Эти толчки и толчки, которые автомобиль может давать при переключении передач, возникают, когда время синхронизации между ускорением автомобиля и педалью сцепления не учитывается. То есть это происходит из-за того, что вы слишком долго ждете, чтобы снова ускориться после того, как передача уже включена.

Это также происходит, когда вы двигаетесь в правильном цикле синхронизации, но автомобиль движется с несоответствующей скоростью. То есть, когда он не увеличивал или не уменьшал частоту вращения двигателя для переключения передач.

На самом деле этот толчок повреждает автомобиль, потому что он напрямую влияет на ремень ГРМ. Если скорость слишком высока, и вы не будете тормозить медленно, чтобы снизить ее, ремень будет растягиваться (растягиваться).

Перегрев двигателя


Это не очень распространено, но ремень ГРМ может быть связан с перегревом двигателя. Поскольку он отвечает за движение коленчатого вала, он может перемещать водяной насос для охлаждения системы.

Поэтому, если приборная панель автомобиля показывает, что температура повышается, отнесите его в мастерскую и также проверьте синхронизатор в дополнение к другим частям, которые имеют прямое отношение к нагреву.

Шумы при движении


Обратите внимание на посторонние шумы, так как они могут указывать на неисправность ремня. Самый распространенный звук — это что-то скользящее. Это вызвано тем, что этот компонент не отрегулирован. Единственный способ решить эту проблему — обратиться к механику для проведения необходимого обслуживания или замены.