Компания LeEco намерена составить конкуренцию Tesla

LeEco
Основатель и руководитель LeEco Цзя Юэтин на презентации концепта LeSee.

По сообщению издания South China Morning Post, китайский технологический конгломерат LeEco инвестирует 12 млрд юань ($1,8 млрд) в строительство завода по выпуску электромобилей на востоке Китая. Планируется, что к 2018 году предприятие сможет производить порядка 400 тысяч электромобилей.

Читайте также:
Пекинский автосалон 2016: электромобиль LeSEE — соперник Tesla (+ВИДЕО)

Завод будет выпускать электромобили LeSee с автономным управлением. Прототип новинки был представлен в апреле на автосалоне в Пекине. По утверждению создателей, электрокар способен развивать скорость до 209 км/ч и оснащен функцией автопилота.

LeEco LeSee
1 из 5

LeEco LeSee
LeEco LeSee
LeEco LeSee
LeEco LeSee
LeEco LeSee

«При современном уровне развития интернета и электронных технологий, автомобильная индустрия переживает поворотный момент в своей истории», – комментирует Цзя Юэтин.

Завод, который будет построен в восточной провинции Чжэцзян является частью 20-миллиардных ($3 млрд) инвестиций компании LeEco в индустриальный парк Eco Experience Park, который помимо производственных площадей будет включать парк развлечений. Посетители смогут протестировать на его территории электромобили LeSee, заняться спортом в комплексе LeSports и оценить стриминговый музыкальный сервис LeMusic. Проект парка будет разработан при участии государственных структур провинции Чжэцзян.

«Мы надеемся, что кооперация с государственными органами станет примером для других и откроет новую эру в создании передовых экосистем для бизнеса и отдыха», – комментирует Цзя Юэтин.

Помимо производства в Китае компания намерена построить еще одно предприятие по выпуску электромобилей недалеко от Лас-Вегаса. Напомним, что в конгломерат LeEco входит американский старт-ап Faraday Future, который презентовал концепт электрического суперкара FFZero1 на ежегодной выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в январе нынешнего года.

Читайте также:
Электромобиль FFZero1 выдает 1000 л. с. и 320 км/ч (+ВИДЕО)

Технология автономного управления является одним из приоритетных направлений в развитии автомобильной отрасли. Помимо LeEco тесты автомобилей с автопилотами проводит китайский интернет-гигант Baidu, который проводит испытания прототипов в Пекине и намерен в ближайшие несколько лет организовать автобусные перевозки пассажиров в автобусах без водителя.