BMW обзоры

обзор бмв 7

BMW 7 II
Автомобиль появился на рынке в июне 1986 года, заменив модель E23. Второе поколение «семерки» — очередной рыночный успех мюнхенского концерна. Автомобиль занял третье место в 1987 году, сразу после Opel Omega и Audi 80, в престижном европейском опросе «Автомобиль года».

Модель E32 поступила на рынок как автомобиль, оснащенный самыми современными техническими решениями, которые тогда были доступны на автомобильном рынке. Флагманский лимузин BMW в самой богатой версии имел, среди прочего, телефон, холодильник, замки с подогревом, электронная система контроля тяги, двухзонный кондиционер, сиденья с электроприводом и подогревом, системы EDC и PDC и многие другие инновационные гаджеты, о которых конкуренты могли только мечтать. Материалы и детали, используемые в BMW 7 E32, занимают первое место в мире. Автомобиль был наполнен электроникой, став одним из самых современных автомобильных решений тех лет.

Стилистически машина особо не изменилась. Дизайнеры придерживались консервативных форм фигуры, избегая кричащих и вызывающих линий. Конечно, в BMW было очень много места для пяти пассажиров, что обеспечивало комфортное путешествие даже на большие расстояния. Оснащение машины было богатым. В стандартной комплектации водитель получил среди прочего ABS и антипробуксовочная система, полностью электрические стеклоподъемники и сиденья, кондиционер, подушки безопасности, бортовой компьютер или кожаная или велюровая обивка на выбор. Список дополнительного оборудования был настолько длинным, что невозможно перечислить все системы и опции, предлагаемые в этой серии немецкого автомобиля.

Предложение двигателей также было впечатляющим. Базовым силовым агрегатом BMW 7 II был двигатель 3.0 мощностью 188 л.с. в версии 730i. Версия 735i с двигателем 3,4 л и мощностью 211 л.с. была немного выше. Также были доступны 32-клапанные агрегаты V8 3.0 мощностью 218 л.с. и 4.0 мощностью 286 л.с. Самая мощная версия модели 750 i имела двигатель V12 объемом 5,0 л, мощностью 300 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Задний привод приводился в действие 5- и 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с двигателями R6 и V12 и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с двигателями V8.

BMW 7 E32 конкурировал на рынке, в том числе с Mercedes S-Class и Audi V8. Несомненным достоинством BMW II-поколения было огромное количество места в кабине и космическое оборудование автомобиля. К недостаткам можно отнести не очень привлекательный по тем временам стиль кузова и относительно высокие затраты на обслуживание автомобиля.
BMW 7 серии третьего поколения получил кодовое обозначение E38. Премьера и начало производства новой «семерки» состоялись в 1994 году. Дизайнеры BMW показали миру, как можно удачно сочетать спортивность с элегантным дизайном. Флагманская модель баварского концерна обеспечила высокий комфорт в путешествии до пяти взрослых человек, а эксклюзивное оснащение сделало даже самое долгое путешествие досугом, а не пыткой.

Модель E38 предлагается в стандартной комплектации, среди прочего две подушки безопасности, система HPS, кожаная обивка, деревянные элементы отделки или система ACS. В качестве опции можно было заказать, например, автоматическую двухзонную систему управления кондиционером с отдельным пультом управления как для водителя, так и для пассажира, систему памяти настроек водительского сиденья, регулировки высоты и натяжения ремня безопасности, система контроля давления в шинах, обогрев лобового стекла, холодильник, жалюзи боковых и задних окон и даже бронепакет или пуленепробиваемые окна. L-версия E38 была абсолютно комфортной, в ней было еще больше места благодаря увеличенной на 14 см колесной базе. Материалы и детали, используемые в BMW 7 E38 L, уже являются оборудованием самого высокого мирового класса.

Автомобиль в версии 728i оснащался бензиновым двигателем мощностью 193 л.с. Были также агрегаты V8 на 730i с 218 л.с., а также двигатель V8 на 735i с 237 л.с. и версия 740i с 286 л.с. Конечно, был еще и V12 объемом 5,4 л и мощностью 326 л.с. Для любителей дизельных агрегатов подготовлены в том числе Модели 725tds с двигателем 143 л.с., версия 730d с двигателем 193 л.с. и модель 740d с двигателем мощностью 245 л.с. Передача мощности осуществлялась в основном через 5-ступенчатую автоматическую или 5-ступенчатую и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Модель E38 продавалась в Европе, Америке и на рынке Южной Африки. К достоинствам автомобиля можно отнести современный стиль, богатое оснащение и отличные ходовые качества. Обратной стороной, безусловно, была цена и относительно высокие затраты на обслуживание.
Четвертый выпуск топ-модели BMW 7 состоялся в 2001 году. Автомобиль был маркирован заводским кодом E65, а расширенная версия — E66. Также была доступна бронированная версия с кодом E67. Дизайн нового BMW 7 серии был разработан командой под руководством Криса Бэнгла. Автомобиль приобрел довольно противоречивый стиль, который одни полюбили, а другие возненавидели.

В первые годы производства BMW E65 был доступен как 735i с 272 л.с. и 745i с 333 л.с. В 2002 году в автосалонах появилась расширенная версия Li, то есть E66. В этот же период появился новый двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 445 л.с. В 2003 году был представлен 730i.

Не только кузов приобрел футуристический характер. Панель приборов нового BMW 7 также оформлена в современном стиле. На центральной консоли находится панель управления кондиционером и аудиосистемой. На центральном туннеле есть ручка управления iDrive. В BMW 7 E65 были использованы качественные материалы и детали . Кожаная обивка, ABS, антипробуксовочная система, датчики дождя, электрические стеклоподъемники и сиденья, автоматическое освещение или двухзонный кондиционер были стандартными.

Автомобиль мог опционально оснащаться пакетом Adaptive Drive, который благодаря активным стабилизаторам и амортизаторам с регулируемой силой демпфирования позволял уменьшить боковой наклон автомобиля. Также была система Night Vision, отображающая скорость на лобовом стекле автомобиля, и ассистент дальнего света.

BMW 7 серии E65 производился в Германии, Таиланде, Египте, Мексике и России. Автомобиль продавался на рынках Европы, Америки, Таиланда и Египта. Сильные стороны BMW E65 включают обширное стандартное оборудование, огромное пространство в кабине автомобиля и динамические приводы. К минусам BMW 7 серии IV поколения, безусловно, относятся цена покупки этого лимузина и эксплуатационные расходы.